Спецтехника

ГЛОНАСС/GPS мониторинг спецтехники в Смоленске

Отслеживайте важные параметры работы техники, фиксируйте простои и завышенный расход ГСМ.

Контроль спецтехники

Спецтехника – сложное и дорогостоящее оборудование, за которым необходим расширенный контроль. Спутниковый мониторинг спецтехники позволяет не только оцифровать совершаемую ей работу, но и сократить издержки на содержание. Для этого автомобиль подключают к системе мониторинга путем установки GPS ГЛОНАСС трекера.

Базовый функционал трекера – определение своих координат и запись их изменений. Этого достаточно чтобы видеть в реальном времени местоположение техники, пройденный путь, остановки и стоянки.

Но тракторы, бурильные установки и ДГУ совершают полезную работу с минимальным передвижением или на одном месте. А для кранов и эвакуаторов важно отличать место работы от места стоянки. Чтобы оцифровать их работу, на исполнительные механизмы ставят дополнительные датчики. Это позволяет использовать систему мониторинга для анализа и оптимизации бизнес-процессов.

Универсальное решение, которое подойдет для большинства типов спецтехники – контроль местоположения, ГСМ, времени работы двигателя.

  • Время работы двигателя отслеживается через контроль зажигания.

  • Датчик топлива отслеживает текущий уровень в баке и позволяет определить сливы и недоливы солярки, рассчитать средний расход.

Другие датчики и расширения системы мониторинга настраиваются в зависимости от специфики работы и технической возможности.

Популярные решения для разных сфер деятельности:

  • Тракторы, экскаваторы, погрузчики и бульдозеры работают с минимальным перемещением. Тем не менее, для них всегда будет актуален вопрос контроля топлива. На некоторых моделях техники можно контролировать моточасы и работу двигателя.

  • Краны и манипуляторы. Основные задачи для контроля – расход топлива и работа исполнительного механизма. Топливо можно контролировать по ДУТ, через CAN и дополнительно подключить топливные карты – это позволит видеть расход и объем заправленного топлива.
  • Бетононасосы на грузовом шасси. Подключается датчик уровня топлива и контроль зажигания
  • Автобетоносмесители (бетономешалки). На этой технике важен контроль перемещений и расхода топлива. В некоторых случаях работу вращающейся емкости
  • Другая подвижная и стационарная техника. Если вам нужно контролировать асфальтоукладчик, каток, ДГУ, грохот и др., обратитесь к одному из наших менеджеров – мы предложим вам решение.

Контроль навесного оборудования возможен на тех исполнительных механизмах, которые включаются с кнопки из кабины.

На некоторых видах техники можно подключиться к CAN-шине и читать данные с бортового компьютера. Это моточасы, уровень топлива, температура двигателя, нагрузка на ось и т.д.

На важные события в системе мониторинга можно настроить уведомления. Например, пересечение геозон или достижения срока ТО.

На дорогостоящую технику в качестве дополнительных мер для ее нахождения можно установить автономный маяк. Он работает независимо от бортовой сети и устанавливается скрытно.

Компания “Мониторинг для бизнеса” предлагает готовые и разрабатывает новые решения для спутникового контроля экскаваторов, тракторов и другой спецтехники. Если вы хотите узнать больше или заказать установку системы ГЛОНАСС на территории Смоленска, оставьте заявку на этом сайте или позвоните нам по номеру 8(4812)26-84-54

Посмотрите как это работает

Слайд 1
Спецтехника первый слайд

Тракторы JCB - частая техника для оборудования системой мониторинга. В комплект оборудования входит трекер, датчик уровня топлива, контроль моточасов

Слайд 2
Спецтехника второй слайд

Если исполнительный механизм управляется с кабины, мы так же возьмем его на контроль

Слайд 3
Спецтехника третий слайд

Установка ДУТ позволяет сократить расходы солярки до 27%

Слайд 4
Спецтехника четвертый слайд

В системе мониторинга можно в реальном времени контролировать состояние техники и показания датчиков

Слайд 5
Спецтехника пятый слайд

Стандартный отчет по моточасам. Отчеты по разым параметрам могут выгружаться автоматически в заданное время

previous arrow
next arrow
Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
previous arrow
next arrow
Остались вопросы?